Поскольку Facebook Facebook насчитывает более 2 миллиардов пользователей (и продолжает расти), Facebook должен оставаться частью вашей общей маркетинговой стратегии взаимодействия с текущими клиентами и охвата новой аудитории.
Обзор нашего сайта https://a.pr-cy.ru/foxy-it.com.ua/
Кажется, что всегда есть какая-то новая функция на Facebook, чтобы победить. Поэтому, независимо от того, есть ли у вас хорошо зарекомендовавшая себя страница или вы только начинаете, следуйте этому списку, чтобы оптимизировать свой профиль и получить наилучшие результаты для вашего бизнеса в 2021 году.
1. добавьте сильную кнопку призыва к действию
Сильная кнопка призыва к действию на вашей бизнес-странице Facebook является обязательным условием. Ярко-синяя кнопка является основным средством управления каким – либо действием на Вашей странице. Это может включать отправку трафика на ваш сайт, прямые сообщения, регистрацию и многое другое. Это появится прямо под вашей фотографией на обложке.
Вы выбираете, какие действия вы хотите, чтобы посетители предприняли, основываясь на том, что вы считаете лучшим для вашего бизнеса. Например, если вы находитесь в кабинете стоматолога, ваш CTA может быть “забронировать сейчас” или “позвонить сейчас”, чтобы записаться на прием, а не кнопка “магазин сейчас”. Сегодня существует длинный список вариантов на выбор – поэтому, если несколько CTA применяются к вашему бизнесу, у вас есть возможность поэкспериментировать с доступными вариантами, чтобы увидеть, что работает наиболее эффективно.
2. Заполните свой профиль бизнес-страницы Facebook подробно
Это очень простой шаг. Но это то, чем бизнес может пренебречь, чтобы в полной мере воспользоваться. Полностью заполненный профиль отправляет вашей аудитории сообщение о том, что вы заняты. Есть множество разделов, где вы можете добавить дополнительную информацию о вашем бизнесе. Вот некоторые из них:
- Описание / О Компании
- Расположение
- Контактная информация (включая ваш номер телефона и адрес электронной почты)
- Адрес веб-сайта
- Другие аккаунты в социальных сетях (Instagram, Twitter, YouTube и др.)
- Часы работы
Социальные сети – это место, куда люди приходят, чтобы понять, кто вы такой как бизнес, и завоевать доверие. Согласованность во всех ваших каналах социальных сетей имеет решающее значение, наряду с сохранением вашей информации точной и актуальной.
3. Используйте Facebook Messenger
Предоставление вашим посетителям и клиентам простого способа общения с вами дает вам конкурентное преимущество. Messenger-это отличный способ улучшить пользовательский интерфейс на Вашей странице и продемонстрировать, насколько хорошо ваш бизнес обеспечивает качественное обслуживание. Скорость сегодня крайне важна – настройка автоматических сообщений с помощью Messenger может пройти долгий путь. Несколько вариантов, которые вы можете сделать являются:
- Настройка приветствия, когда кто-то начинает разговор с вашей страницы
- Создание и сохранение часто используемых ответов
- Отключайте сообщения в нерабочее время
4. Поощряйте своих клиентов оставлять отзывы
Социальное доказательство так важно. Подумайте об этом – как часто вы покупаете, скажем, у продавца Amazon с нулевыми отзывами? Как часто вы покупаете в любом месте, где нет отзывов? Скорее всего, реже. И даже в этом случае, когда вы покупаете у кого-то с небольшим количеством отзывов или социальных доказательств, вам нужно гораздо больше колебаний и времени для рассмотрения. также вы можете заказать подписчиков фейсбук у нас!
Поощрение существующих клиентов оставлять отзывы на своей странице в Facebook дает вам возможность вступить в разговор с существующими клиентами и создает дополнительный уровень доверия с новыми аудиториями.
5. Выберите или обновите шаблон страницы таким образом, чтобы он соответствовал вашим бизнес-целям
Несколько лет назад Facebook запустил шаблоны для бизнес-страниц. Это функция, которая предлагает различные макеты страниц, которые вы можете выбрать, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему конкретному бизнесу.
У вас есть десять вариантов на выбор. Вы можете изменить свой шаблон в разделе “Шаблоны и вкладки” в настройках вашей страницы. Выбранный шаблон определяет порядок отображения разделов в ленте временной шкалы и вкладках. Когда вы решаете, какой шаблон использовать, подумайте о том, какова цель вашего бизнеса.
6. поэкспериментируйте с различными типами избранных фотографий обложки
Фотография на обложке вашей страницы-это цифровой знак для вашего бизнеса. Это первое, что люди видят, когда заходят на вашу страницу. Это ваш первый “разговор” с клиентами, и он может иметь множество применений.
Вы можете использовать его для демонстрации нового продукта или услуги, объявления о предстоящем событии, продвижения предстоящего выпуска книги, направления пользователей к действию, список можно продолжать. Ваша бизнес – страница служит определенной цели-поэтому, когда вы думаете о фотографии на обложке, учитывайте свои бизнес-цели, чтобы создать что-то с целью, а не просто эстетически привлекательное изображение.
Вы можете не только загрузить неподвижное изображение обложки, но и поэкспериментировать с различными творческими типами, такими как видео или слайд-шоу.
Поскольку Facebook является самой широкой социальной сетью в мире, нет никаких сомнений в том, что ваши потенциальные клиенты посещают вашу страницу. Обеспечение оптимизации вашей бизнес-страницы-это то, что вы не можете себе позволить не делать, и это отличная возможность для вашего бизнеса произвести неизгладимое первое впечатление. Пройдите по этому списку вместе со своей страницей и оптимизируйте ее там, где это возможно.